27.05.2013
Уважаемый покупатель!
Современные генераторы производства ОАО "БАТЭ" с токоотдачей не менее 110 А на 6000 оборотах ротора в минуту укомплектованы многофункциональным интегральным регулятором напряжения нового поколения, обладающим рядом полезных функций, отсутствующих у большинства генераторов, выпускаемых другими производителями.
При запуске двигателя готовность генератора к обеспечению питания бортовой сети электроэнергией определяется по погасанию контрольной лампы (индикатора) на панели приборов автомобиля. Для исключения дополнительной механической нагрузки на двигатель непосредственно в момент пуска и сразу после его запуска в генераторе реализована функция так называемого «мягкого пуска» (англ. SSD – soft start delay), обеспечивающая начало токоотдачи генератора и соответственно создание механической нагрузки на двигатель только по истечении 7 секунд после запуска двигателя стартерной системой. Данная функция облегчает пуск двигателя и повышает эффективность использования топлива, особенно в условиях низких температур и при недостаточной степени заряженности аккумуляторной батареи. О срабатывании данной функции свидетельствует плавное увеличение напряжения в бортовой сети до 14…14,5 В в течение 7 секунд после пуска двигателя.
При включении мощных потребителей электрической энергии (фары, обогрев стекол, климатическая установка и др.) для исключения ударной механической нагрузки (пропорциональной потребляемому току) на приводной ремень и двигатель, генератор кратковременно отключается, при этом напряжение в бортовой сети становится равным напряжению на клеммах аккумуляторной батареи, а затем в течение 2-3 секунд с началом токоотдачи генератора плавно увеличивается до величины регулируемого напряжения. Это срабатывает функция «плавного нарастания нагрузки» (англ. LRC – load response control), особенно эффективная при работе двигателя на холостых оборотах. Вышеописанную работу генератора некоторые водители считают его неисправностью, что, безусловно, является ошибочным мнением.
Для сведения сообщаем, что на любой частоте вращения генератора при максимальной токовой нагрузке допускается снижением напряжения в бортовой сети автомобиля до 13,4 В, что также не является неисправностью генератора.
Выражаем уверенность, что наш генератор Вас не подведет!
Все новости