16.05.2022
Предлагаем Вам к приобретению стартер 5422.3708, который устанавливается на двигателях КАМАЗ Р6, 740, 820, 830 (EURO-2 и выше) и их модификации, распространенных на автомобилях КАМАЗ, УРАЛ, автобусах, спецтехнике.
К преимуществам стартера 5422.3708 можно отнести такие показатели, как высокая мощность при малых габаритах, герметичность, наличие планетарного редуктора и дополнительного реле плавного включения, более низкий ток в режиме запуска двигателя. Конструктивной особенностью стартера является консольное расположение шестерни привода, за пределами приводной крышки.
На сегодняшний день данный стартер поставляется на конвейер ПАО «КАМАЗ». Является аналогом стартеров СТ142-3708000-10, 5402.3708000, 5402.3708000-01, 8202.3708 производства ОАО «БАТЭ» - управляющая компания холдинга «Автокомпоненты».
Так же, к аналогам можно отнести такие бренды, как (информация носит справочный характер):
0 001 261 005, 0 001 261 006 BOSCH,
AZF4554 LETRIKA,
1832.3778, 2502.3708-31 ELTRA,
М9Т.9102 КЗАТЭ,
СТ142-10, М9Т.9102, AZF 4554 АТЭ-1, АвтоЭлектрика,
5402.3708000-01 АТЭ-1,
5402.3708, 11010097 АвтоЭлектрика.
Характеристики
|
|
Номинальное напряжение, В
|
24
|
Емкость АКБ, Ач
|
190
|
Мощность ном./пуск., кВт
|
10,0 / 6,0
|
Направление вращения
|
правое
|
Масса, кг
|
11
|
Кол-во зубьев
|
10
|
В стартере 5422.3708 применены следующие конструктивные улучшения:
- в крышке со стороны привода установлен игольчатый подшипник взамен бронзографитовой втулки у серийно выпускаемых до настоящего времени стартерах, что значительно снижает вероятность его износа в условиях эксплуатации;
- в крышку со стороны привода введено резиновое уплотнение, позволяющее:
а) исключить попадание инородных предметов и продуктов износа внутрь стартера извне;
б) снизить вероятность заклинивания привода стартера на выходном валу (за счет удаления продуктов износа сцепления с поверхности вала при каждом включении).